Все предложения раздела Велосипеды
Все предложения раздела Всё для BMX
Все предложения раздела Комплектующие
Все предложения раздела Велоинструменты
Все предложения раздела Велоаксессуары
Все предложения раздела Экипировка
Все предложения раздела Самокаты и скейтборды
Все предложения раздела Командные виды спорта
Все предложения раздела Одежда и аксессуары
Все предложения раздела Рыбалка
Все предложения раздела Тренажеры и фитнес
Все предложения раздела Туризм
Все предложения раздела Единоборства
Все предложения раздела Зимние товары
Все предложения раздела Sale
Вы купили у нас велосипед или комплектующие, но по каким-то причинам хотите обменять или вернуть их? В этом нет чего необычного, Вы можете обратиться к нам всего лишь заполнив заявление на возврат
Если Вы приобрели товар в нашей розничной сети, то заполнить заявление Вы сможете прямо в магазине, непосредственно в момент возврата. В заявлении Вам потребуется указать свои паспортные данные, поэтому не забудьте взять с собой паспорт. В случае, если Вы приобретали товар в интернет-магазине и находитесь не в Санкт-Петербурге, то для осуществления возврата или обмена необходимо заполнить заявление на возврат, которое можно распечатать по ссылке и отправить нам на почту order@alienbike.ru.
После этого Вы можете отправить нам товар любым удобным для Вас способом.
Если возвращаемый товар приобретался в одном из магазинов розничной сети, то производить возврат необходимо в том же магазине, где приобретался товар. Возврат средств производится тем же путем, каким производилась оплата. Если оплата производилась банковской картой, то возврат производится на ту же карту, с которой производилась оплата.
В случае оплаты товара картой, возврат денежных средств будет осуществлен на ту же банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
В случае возникновения поломки по вине производителя в течении первых двух недель эксплуатации, мы выполняем все требования «Закона о защите прав потребителей», действующие в таком случае. Оформление всех документов на обмен или возврат товара, в таком случае, происходит в магазине, где вы совершили покупку. Чтобы избежать ожидания, пожалуйста, сообщите нам о поломке заранее по телефону (страница контакты магазинов). Мы, также, проводим диагностику и постгарантийное обслуживание велосипедов и компонентов в наших сервисных мастерских (страница Мастерские).
Для оформления заявки заполните необходимые поля.